Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 11:10

Сайт переехал на www.cdomartush.com

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Из истории ЦДО

       

Из истории ЦДО


          Дата создания ЦДО - 1 февраля 1994 года.

До 1994 года Система внешкольного образования в районе была представлена образовательными учреждениями – это: - Станция юных натуралистов (СЮТ),

        - Районный Дом пионеров,

        - Учебно-производственный комбинат (УПК)

        - Станция юных техников (СЮТ).

Постановлением  главы  Администрации Каменского района 1 февраля 1994 года был создан Центр дополнительного образования, который объединил все бывшие внешкольные объединения. Велением времени встал вопрос обновления содержания, форм и методов работы с детьми. Административная часть ЦДО находилась в здании Бродовской средней школы, а детские объединения занимались в Доме школьников и в филиалах при каждой школе.

В центре дополнительного образования детей реализовывается главная цель: формирование личности ребёнка, воспитание общечеловеческих ценностей. Деятельность ЦДО осуществлялась по 5 направлениям: техническое, художественно-прикладное, спортивное., юннатско-биологическое, туристско-краеведческое.

В районе было создано 286 кружков (секций), в них занималось 3066 человек, что составляло 61,6%. Каждый третий учащийся в районе посещал различные формы дополнительного образования.

Большинство школ перешли на Базисный учебный план. Отработка и внедрение некоторых программ вариативной части осуществлялась через кружки ЦДО: «Основы крестьянского хозяйства», «Хозяюшка», «Рукодельница», «Юный тракторист», «Столярное дело», «Юный натуралист» и др. Важное место в системе дополнительного образования занимала разработка сквозных программ, начиная с дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), таких как «Триз», «Экология», «Народное творчество», «Иностранный язык» и др. Разработаны 4 маршрута выходного дня с целью изучения природы и экологии родного края.

Обоснованной и целесообразной формой развития содержания дополнительного образования являлись массовые мероприятия различных уровней: смотры, конкурсы, конференции, слёты, выставки, фестивали, где подводились итоги проделанной работы и достигнутых результатов.

Исходя из реальной социально-экономической ситуации на первый план выдвигались следующие задачи:

- организация сети кружков дополнительного образования в объёмах, позволяющих удовлетворить образовательные потребности детей, нереализуемые в других образовательных учреждениях и семье;

- обновление содержания дополнительного образования на принципах разноуровневости и вариативности;

        - повышение профессионального уровня педагога дополнительного образования.

В сентябре 2006 года Центр дополнительного образования детей находится в одном здании (бывшей Бродовской начальной школе).

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz