Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 11:10 |
Сайт переехал на www.cdomartush.com | |
Приветствую Вас Гость |
|
Из истории ЦДОИз истории ЦДОДата создания ЦДО - 1 февраля 1994 года.
До 1994 года Система внешкольного образования в районе была представлена образовательными учреждениями – это: - Станция юных натуралистов (СЮТ), - Районный Дом пионеров, - Учебно-производственный комбинат (УПК) - Станция юных техников (СЮТ). Постановлением главы Администрации Каменского района 1 февраля 1994 года был создан Центр дополнительного образования, который объединил все бывшие внешкольные объединения. Велением времени встал вопрос обновления содержания, форм и методов работы с детьми. Административная часть ЦДО находилась в здании Бродовской средней школы, а детские объединения занимались в Доме школьников и в филиалах при каждой школе. В центре дополнительного образования детей реализовывается главная цель: формирование личности ребёнка, воспитание общечеловеческих ценностей. Деятельность ЦДО осуществлялась по 5 направлениям: техническое, художественно-прикладное, спортивное., юннатско-биологическое, туристско-краеведческое. В районе было создано 286 кружков (секций), в них занималось 3066 человек, что составляло 61,6%. Каждый третий учащийся в районе посещал различные формы дополнительного образования. Большинство школ перешли на Базисный учебный план. Отработка и внедрение некоторых программ вариативной части осуществлялась через кружки ЦДО: «Основы крестьянского хозяйства», «Хозяюшка», «Рукодельница», «Юный тракторист», «Столярное дело», «Юный натуралист» и др. Важное место в системе дополнительного образования занимала разработка сквозных программ, начиная с дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), таких как «Триз», «Экология», «Народное творчество», «Иностранный язык» и др. Разработаны 4 маршрута выходного дня с целью изучения природы и экологии родного края. Обоснованной и целесообразной формой развития содержания дополнительного образования являлись массовые мероприятия различных уровней: смотры, конкурсы, конференции, слёты, выставки, фестивали, где подводились итоги проделанной работы и достигнутых результатов. Исходя из реальной социально-экономической ситуации на первый план выдвигались следующие задачи: - организация сети кружков дополнительного образования в объёмах, позволяющих удовлетворить образовательные потребности детей, нереализуемые в других образовательных учреждениях и семье; - обновление содержания дополнительного образования на принципах разноуровневости и вариативности; - повышение профессионального уровня педагога дополнительного образования. В сентябре 2006 года Центр дополнительного образования детей находится в одном здании (бывшей Бродовской начальной школе). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |